Ужин в отеле в Турции я в ШОКЕ !!!!! 4 звезды????

  Рет қаралды 775,297

Saveliy Ad

Saveliy Ad

3 жыл бұрын

Здравствуйте, мои дорогие зрители и друзья.!!!!
Меня зовут Самвел.! Я живу в г. Днепр. На моем канале много интересного, видео с обзорами посылок,мои рецепты, истории из моей жизни. В общем много всего интересного и смешного. Если я кого то заставлю улыбнуться, то значит я не даром создал этот канал.
С любовью к Вам .
kzfaq.info/get/bejne/sNSGkqakl5nQhYE.html Песня про Москву с балкона
kzfaq.info/get/bejne/eLeEY9iov67Qd2Q.html ПРИМЕРКА ТРУСОВ
kzfaq.info/get/bejne/d86eeqWV09rTh5c.html выпуск 1 ПОХУДЕНИЕ
kzfaq.info/get/bejne/rsCAl8tpx57XYnU.html выпуск 2 ПОХУДЕНИЕ
Ссылка на партнерку : youpartnerwsp.com/join?7537

Пікірлер: 2 070
Людмила Николотова
Людмила Николотова 3 жыл бұрын
Люба и Тамара ,как знали ,что еда Вам понадобится 😊какие они умнички 😍😊
Людмила П
Людмила П 3 жыл бұрын
И не говорите. Я хотела в том видео сказать про еду, что обожраться можно. Да не тут-то было, все и пригодилось, похоже даже мало будет.
Юлия Созонова
Юлия Созонова Жыл бұрын
"я хочу фасоль с костями!" 😂😂🤣
Вера Калашникова
Вера Калашникова Жыл бұрын
Смотрю из 2021г ,какой Самвел здесь опрятный ,просто прелесть
Ирина Московская
Ирина Московская 10 ай бұрын
Изменился за два года до неузнаваемости...жаль...
🌿𝓐𝓵𝓲𝓼𝓪🌿
🌿𝓐𝓵𝓲𝓼𝓪🌿 Жыл бұрын
Согласна 😉👍
Александр Колягин
Александр Колягин 3 жыл бұрын
Я вот не понимаю зачем покупать билеты изначально зная что отель помойка,а потом удивляться этому?Читайте отзывы и смотрите рейтинги отеля перед тем как туда ехать.
Elena Ivanova
Elena Ivanova 2 жыл бұрын
@Jakbak Showа фото реальные трудно пробить. Просто не умеют. Наберайте не .ru a .de там можно посмотреть под микроскопом фотки отдыхающих
Elena Ivanova
Elena Ivanova 2 жыл бұрын
@Jakbak Show есть не только отзывы а фото. На холидей реальные фото туристов и жрачка и пляж и комнаты по категориям и это за последних 5 лет. Что трудно пробить свой отель. Трипадвайзор и холидей реальные фотки
Elena Ivanova
Elena Ivanova 2 жыл бұрын
Кстати всегда на месте можно поменять отель на аналогичный при наличие мест!!! Идёшь ругатся и говоришь другой отель давай. Ну у немцев покрайней мере можно
Chocolate1975
Chocolate1975 3 жыл бұрын
@Король 😊😊😊
Король
Король 3 жыл бұрын
@Chocolate1975 совершенно верно 😊
САША ПИРОГОВА
САША ПИРОГОВА 3 жыл бұрын
Да всё нормалёк ,не сорок первый прорвётесь.Побольше оптимизма,улыбнитесь новому дню и скажите :Спасибо господи ,что вижу ,слышу и дышу!)))))Ловите кайф ......... наслаждаясь природой,морем и мирным небом над головой!!!!!!
Mantyk GERMANY
Mantyk GERMANY 3 жыл бұрын
ЛАЙК ЗА ПРАВДУ! Самвел, спасибо за обзор! Берите кушать, то что можно идентифицировать сразу. Как учил меня знакомый мой повар, мясо можно увидеть, что оно из себя представляет, а не колбасу, туда накрутить могут всё что угодно. Так же та мешанина с каким-то йогуртом, подозрительного вида. Берите фрукты, рис, фасоль варёную, точно не ошибётесь, ну и желудки куриные, чистое мясо, жаренное, или отварное.Отель далековато от бассейна, плохо с балкона не допрыгнуть (Шутка, барбия кергуду). Петуха зарубать, и сварить лапшу, шоб не кричал...
Иван Айданов
Иван Айданов 3 жыл бұрын
От фасоли на даму пукать будут.
Oksana Валерьевна
Oksana Валерьевна 3 жыл бұрын
Я когда первый раз, приехала в Турцию в начале не знала ,что брать кушать.в итог забила,и ела то что знакомое родное для глаз))
Ирина Бозмат
Ирина Бозмат 11 ай бұрын
С удовольствием и завистью смотрю на людей,которые могут и любят Вкусно поесть.
Eva Riddle
Eva Riddle 3 жыл бұрын
Спасибо,что людям показал ,что и такое бывает,предупреждён значит безопасен.
Шумахер Вабио
Шумахер Вабио 3 жыл бұрын
Сева, привет! Да, ужин в Турции просто АТАС, такое впечатление, что это уже кто-то кушал. Лучше бы эти деньги дали в Канев, так Галя и Вася устроили вам отдых и Коли именины на высшем уровне в заповеднике. А если бы поехали с Любой в село, к ее подруге Тане, то вообще отдых был бы у вас незабываемый, не то что в этой заерзаной всеми Турции с ее " Шикарными"ночлежками. Почему вы не жалуетесь и не требуете навести порядок в номере, а сами просто ходите и возмущаетесь?!. Получается ,Коля выбросил свои деньги на ветер. Ужас!!!!!.
D ZS
D ZS 3 жыл бұрын
Возьмите нормальный отель не портите себе отдых ! По приезду не забудь «отблагодарить» того кто вам этот подсунул! Юле красотуле привет👍
Галина Ф
Галина Ф 3 жыл бұрын
Я НЕ УДИВЛЮСЬ, ЕСЛИ ПРИЕХАВ ДОМОЙ САМВЕЛ СКАЖЕТ:КАК Я УСТАЛ!
Olga Angel
Olga Angel 3 жыл бұрын
Фильм можно снимать - "Остаться в живых"!)))))
Юлия Котлярова
Юлия Котлярова 3 жыл бұрын
@Барсик Так он брал тур не с целью пережить и пройти испытания, а отдохнуть и хорошо провести время. Вся надежда на АККУ.
Живу и делаю так!!!
Живу и делаю так!!! 3 жыл бұрын
@Барсик он купил перелет и ночёвку, а тусить они будут в Акке)) Самвел уже сто раз об этом сказал)
Елена Цепляев
Елена Цепляев 3 жыл бұрын
Галина Ф ,точно🙄
Natali Arharova
Natali Arharova 3 жыл бұрын
Ппц!!! Прибежала с холода, насыпала себе теплого супчика и села за просмотр, переживаю за вашу поездку. Это было что то, когда Самвел пробовал ромовую бабу!))) Я прям почувствовала ее на вкус!)))))((
Ирина Т
Ирина Т 3 жыл бұрын
Спинным мозгом чувствую подвох! Интрига закручена.Жду развитие сюжета. Самвел знатный сценарист,думаю,что не все так примитивно, как кажется на первый взгляд.Очень,по крайней мере,надеюсь...)
Mila Turushkina
Mila Turushkina 3 жыл бұрын
Насмеялась от души, хорошо, что зашла, спасибо за видео, ржач сквозь слезы😅😅😅
Наталья Ещенко
Наталья Ещенко 3 жыл бұрын
Представляю как Вам было грустно. Рада что Вы создали свой канал, случайно (буквально пару недель назад) посмотрела Мастер шеф с Вашим участием, не знала чем кончится (хотя программа снималась несколько лет назад ) , болела за Вас. Вы очень позитивный человек, приятно на Вас смотреть, Ваш смех - просто супер. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
ольга головко
ольга головко 3 жыл бұрын
Один плюс, не поправитесь! Совет- пейте после еды активированный уголь. Так , на всякий случай
ольга головко
ольга головко 3 жыл бұрын
lena honda чтобы всю гадость выводить.
lena honda
lena honda 3 жыл бұрын
А зачем его пить?)
Di wool
Di wool 3 жыл бұрын
Kino Flood , Точно, регулярный прием алкоголя спасает местных от кишечных эпидемий витающих в воздухе, магазинах, море, в воде из под крана.
Di wool
Di wool 3 жыл бұрын
Уголь запивать куркумой, и нажевывать гвоздику... ))
irina vlasova
irina vlasova 3 жыл бұрын
Сколько заплатили, столько и получили. Качество отелей определяется не по количеству звёзд , а по стоимости тура
Пщвдвьа Вщвллв
Пщвдвьа Вщвллв 2 жыл бұрын
@Наталья вам неповезло. Были в отеле для немцев, ой там пир. Правда отель очень маленький. Постоянные тематические ужини. Еда всех видов. Как попасть
Наталья
Наталья 3 жыл бұрын
irina vlasova да фигня. мы и 5 энклюзив пробовали, неее. Фрукты вообще одни нитраты. Лучше Тайланд с завтраком.
Gerbera Уютная
Gerbera Уютная 3 жыл бұрын
не обязательно
Кейт Кейт
Кейт Кейт 3 жыл бұрын
натрескается сейчас фасольки на ночь,а соседям по комнате будет ночью "тушите свет,бросай гранату","мы выживали как могли".Коля и Юля ,ложите его поближе к двери,чтоб вам был доступ к свежему воздуху с балкона😂😂😂😂
Алла Тимонина
Алла Тимонина 2 жыл бұрын
Зачем это показывать?
Jamilya Jamil
Jamilya Jamil 2 жыл бұрын
😂😂😂
Zlata
Zlata 3 жыл бұрын
Самвельчик) порадовал, как ты кушаешь ложкой.)))
Larissa
Larissa 3 жыл бұрын
Когда в самолете разпаковывали еду Любы я подумала куда ж столько еды в отеле же кормят ан нет.. Люба как в воду глядела наверно просмотрела отзывы по отелю
Александр Калашников
Александр Калашников 3 жыл бұрын
Самвел, ты вписался в этот отель как влитой. Это же твоя атмосфера! Ни грамма растерянности. Это твоё!
Живу и делаю так!!!
Живу и делаю так!!! 3 жыл бұрын
@Vjera Imamovic руками поел, потом об голову вытер руку 😁😁 зато фукает ходит, грязно везде)))), это его стихия))
Александр Калашников
Александр Калашников 3 жыл бұрын
Ну так реально, люди простые, лёгкий бардак, Полякова, украшения на стенах а-ля Версаль. Он дома!
Елена Цепляев
Елена Цепляев 3 жыл бұрын
Скоро опарыши подтянутся для полного комплекта🙈
Амина Ахмарова
Амина Ахмарова 3 жыл бұрын
Только кошек на столах не хватает
Sandra
Sandra 3 жыл бұрын
👍👍👍👏👏👏
Интерес от Алёны
Интерес от Алёны 3 жыл бұрын
Молодцы ребята !! Отдыхайте по полной ! Радуйте и смешите нас ... С удовольствием смотрю вас
Always Sun
Always Sun 2 жыл бұрын
Господи...вот смотрю подобное видео и всегда в голове одно и тоже...еда, еда, еда. Ощущение складывается, что люди едут в Турцию только пожрать (даже не поесть) и побольше. А слушая сколько возмущений складывается впечатление что дома прямо каждый день ресторан))))
Дима IRWILS
Дима IRWILS 3 жыл бұрын
Не, я такого не понимаю. Если уж ехать отдыхать, то, на мой взгляд, всё должно быть по высшему стандарту, или, если нет денег на хороший отель, то тогда нужно ехать без путевки. Снять нормальную чистую квартиру возле моря, питаться в кафе и поверьте - не потратили бы и половины того, что Коля отдал за этот клоповник.
irina elisei
irina elisei 2 жыл бұрын
Po vishemy standarty daze v horoshih oteljah bydet kakoj to nedochet
Hello Help
Hello Help 2 жыл бұрын
Вы думаете такие отели дешевые.отдыхала в Бельдиано в Кемере. Дорого купила путевку , но не понравилось
Светлана Михайлова
Светлана Михайлова 3 жыл бұрын
Утро вечера мудренее... Завтрак будет аристократическим... доедите , что приготовила Люба и Тамара. Моя сестра в Турции в том отеле где ты был / не Акка/ пошла на рецепшен и высказала девушке свои претензии - ее потом пригласили к владельцу отеля. Ее выслушали. Вечером нам принесли презент - фрукты и бутылку вина дорогого. А утром нам / русским / уже стали варить кашу. Я сестре говорю - потом запишут в счет при выезде. Нет. Он сказал, что хозяин учтет все ее предложения . И это презент от хозяина. Выпили мы эту бутылку - вино было очень вкусным. И фрукты были вкусными.
чихуахуа. Минск
чихуахуа. Минск 3 жыл бұрын
Это пипец!!!! Поехать в Турцию, чтоб так отдыхать??!! Спасибо Самвел, что показываешь, все желание отпало!! На даче то лучше, шашлыки , овощи и фрукты!!!
Изабелла Лоза
Изабелла Лоза 3 жыл бұрын
я в деревне лучше отдыхаю чем они в Турции)
Олеся Б.
Олеся Б. 3 жыл бұрын
Как заплатил так и отдыхаешь, что сказать.За хорошее качество и обслугу надо платить.
РЯБИНА СЛАДКАЯ
РЯБИНА СЛАДКАЯ 3 жыл бұрын
Спасибо за правду!!! приезжайте к нам в Грецию у нас много и вкусно кормят и местная выпивка качественная!!!
Нина Калмыкова
Нина Калмыкова 2 жыл бұрын
тока проснулась рассвет Обожаю Грецию! Там правда очень вкусно и хорошие, добрые люди👍
Valentina Paramonova
Valentina Paramonova 3 жыл бұрын
Была недавно в Турции в Алании, бесподобно. Атель пять звёзд, шикарный и еда не эта помойка. Заплатила, да хорошо, но ни раз не пожалела.
Нина Калмыкова
Нина Калмыкова 2 жыл бұрын
Valentina Paramonova большое заблуждение что в Турции дёшево. Хорошее не бывает дёшево. Минимум три тысячи у.е. На двоих чтобы достойно
Эля Борисова
Эля Борисова 3 жыл бұрын
Ребята перестаньте искать плохое, и поищите хорошее. Завтра солнце море сделают свое дело
Родная Природа
Родная Природа 3 жыл бұрын
Вот с вами весело!😊😊Не соскучишься!😀
Наталья Ника
Наталья Ника 3 жыл бұрын
Пиздец, испорчен отдых. Я в шоке. Я так ждала этой поездки, а попали в ж... Мне очень жаль Юлю. Девушка впервые поехала. Ничего ребята, нужно искать позитив в чем-то другом.
Галина Полеева
Галина Полеева 3 жыл бұрын
Самвел!....комменты ..чисто здрасьте!Что ни говори, у тебя так много подписчиков с отличным чувством юмора! Береги их! Читаешь и ржешь....буквально...))))
Sveta Melnik
Sveta Melnik 3 жыл бұрын
Каждый рекламирует свой атель теперь будут многие знать куда не ехать отдыхать благодаря Самвелу спасибо ему за это
Ольга Штеба
Ольга Штеба 3 жыл бұрын
Четыре звезды четырем звёздам рознь! Отдыхали в июле в Бельдиби в Club Sunbel все отлично: еда вкусная и разнообразная, море под боком!
Oxana Russell
Oxana Russell 3 жыл бұрын
Ужин-баландычка. Главное блюдо- фасоль с костями. Хай Бог милуе…
Ирина ЧернЯвская
Ирина ЧернЯвская 3 жыл бұрын
Ужин страшный,хуже не придумаешь.
Елена Цепляев
Елена Цепляев 3 жыл бұрын
«...а в тюрьме сейчас ужин-макароооны...»(«Джентльмены удачи»)
Natalia Rouselle
Natalia Rouselle 3 жыл бұрын
Вот это да! Я в шоке 😱 писец за тридевять земель! Но природа красивая 👍🏻
Ирина Мелитополь
Ирина Мелитополь 3 жыл бұрын
Зайчик, выздоравливай! Сгустки, конечно не радуют, но хоть температура нормальная.
M S
M S 3 жыл бұрын
Из песни слов не выкинешь🤣👍 -"Не нужен нам берег,турецкий!"
Надя Фатурова
Надя Фатурова 2 жыл бұрын
Очень хорошее видео, чётко, парень умница👍🌸
Marga Rita nevidima i svobodna
Marga Rita nevidima i svobodna 3 жыл бұрын
В Турции появились новые отели эконом-класс. Их легко узнавать по тёмным окнам и грязным табличкам " Всё выключено!" 🤣
Елена Цепляев
Елена Цепляев 3 жыл бұрын
👍👍👍
Tania Rosa
Tania Rosa 3 жыл бұрын
Ну вы милочка напугаете,я еще и не была в Турции,мой муж из Жопосранска не хочет тудЫ😞😞😞
Татьяна Бегичева
Татьяна Бегичева 3 жыл бұрын
😅😅😅
Fünf level
Fünf level 3 жыл бұрын
наверно в качестве еды в этот "отель" привозят остатки из других более дорогих отелей
мадина Life
мадина Life 2 жыл бұрын
@Жансулу Касымкызы То, что осталось в дорогом хорошем отеле, отвозят в дешёвые беспонтовые отели. Это правда.
Жансулу Касымкызы
Жансулу Касымкызы 3 жыл бұрын
Alex Zhi в дорогих отелях заранее такое количество еды не готовят, чтобы потом развозить по отелям.
kawaii girl Aruzhan k
kawaii girl Aruzhan k 3 жыл бұрын
Кухня, конечно, жесть🙈 Ешьте свежие овощи и зелень. Никаких майонезов, йогуртов и всякой сомнительной еды. Нда , приехать в Турцию и есть еду Любы и Тамары из Украины...
Неруш Наталья
Неруш Наталья 3 жыл бұрын
На тарелку положить нечего ,УЖАС!!!
Эрик Клемансо
Эрик Клемансо 2 жыл бұрын
да еще шикарный ужин, мы не все из этого видели)))Звездами отеля были Вы
Лера Чеканская
Лера Чеканская 3 жыл бұрын
Такого я еще не видела. Спасибо за антирекламу отеля. Будем знать.
Mari mari
Mari mari 3 жыл бұрын
вот это точно скотомогильня
LLL AAA
LLL AAA 3 жыл бұрын
Спасибо за обзор гостиниц,будем знать куда не ехать.
Елена Корнилова
Елена Корнилова 2 жыл бұрын
Мы были в блюфиш, 4*, алания, всё понравилось, 1 линия к морю, еда, всё хорошо было.
Ольга Шульц
Ольга Шульц 3 жыл бұрын
"ФАСОЛЬ С КОСТЯМИ" на ужин..... Спокойной ночи, амигос! С вами точно пресс подкачаешь.... От смеха....!
Zliva Vitalii
Zliva Vitalii 3 жыл бұрын
9:33 "Вот эта помойка" и такая эпичная музыка на фоне, я ржал)))
Семья Гузели
Семья Гузели 3 жыл бұрын
Круть,отличный отдых.Приятного аппетита. Домашняя еда)))
Tigra Polosataya
Tigra Polosataya 3 жыл бұрын
Я думаю, что раз отель находится на 35-й линии от моря (15 минут пишки ;) ), то, если он не будет дешёвым, то в него не поедут. А раз отель дешёвый, то нет у него средств поддерживать всё в нормальном состоянии. Всё закономерно. ;) Потому и штрафы бешаные на всё - хоть так заработать. ;)
Ludmila Pecherska
Ludmila Pecherska 3 жыл бұрын
Звезда приехала ! Бачили очі що купували, їште, хоч повилазьте! Что купили, то и получили! А то вы не знали что отель не у моря расположен! Никто вам кота в мешке не продавал, в интернете есть вся информация. Хочешь лучше - плати больше!
Iryna Lukashenko
Iryna Lukashenko 3 жыл бұрын
А я думаю, чего это один турок, проживающий в Бельгии, нахваливал украинскую кухню...говорит: езжу в Киев по несколько раз в год, в Украине гастрономический рай! Все дешево о невероятно вкусно!)))
Инна Ткаченко
Инна Ткаченко 3 жыл бұрын
Ну вы уж так сильно не критикуйте, может Коле будет неловко слышать одно только недовольство по поводу отеля. Может человек купил путевки в рамках своего бюджета а теперь еще будет себя чувствовать виновато.
Sofiko Loren
Sofiko Loren 3 жыл бұрын
Та лучше бы в Италию взял, озеро Комо, Гарда, Бергамо, Верона, они же туда летом не добрались!
Lena Lena
Lena Lena 3 жыл бұрын
Ирина Ткаченко, я с вами согласна. Зря на парня напали. Давайте по честноку, много ли друзей, которые вам поездку оплатят?!....в рамках своих финансовых возможностей Коля взял своих друзей. Он в этом отеле тоже впервые, в инете так распишут, что пока не увидешь своими глазами, не поймёшь. В конце концов они могли бы добавить по немногу на отель получше....
Ivan Gogidze
Ivan Gogidze 3 жыл бұрын
Самвела распирает любопытство. Что можно вынести из столовки на $50? Он опытным взглядам оценил ассортимент и понял , что ужин всех постояльцев отеля обошёлся в эту сумму:)
Наталья Натали
Наталья Натали 3 жыл бұрын
Хахаха
Миру Мир
Миру Мир Жыл бұрын
Какой бедный отель, позорный🙊 спасибо Самвел за обзор
elena KBJe
elena KBJe 3 жыл бұрын
ШО ЭТО? ШО ЭТО? -это Миллениум САРАЙ 🌟🌟🌟🌟, Самвелка!
barda4ok
barda4ok 3 жыл бұрын
А ведь люди едут и отдыхают в этой дыре, деньги платят. Спасибо, Самвел за видео! Сэкономил чьи-то деньги
Bakhut Akhmetova
Bakhut Akhmetova 2 жыл бұрын
Напишите пожалуйста как называется отель!!! За ранее благодарю ...
Iddi Li
Iddi Li 3 жыл бұрын
Поминальные обеды в совдэповской столовке - неописуемые эмоции! "А мэни нормально" - кажэ батька. Юля в шоковом состоянии, бидна дытына.
Людмила Зентарь
Людмила Зентарь 3 жыл бұрын
Самвел, побритый, похудевший - такой красавчик!!!😘😘😘
Провинциальный толстяк-TV
Провинциальный толстяк-TV 3 жыл бұрын
Они прекрасно знают, что купили не отель, а дом колхозника- а подписчикам мозги пудрят)))
Наталья Днепр
Наталья Днепр 3 жыл бұрын
Лишний раз убеждаюсь, что на отдых энономить нельзя! Год пахать и так стремно отдыхать!
ПТИЧКА КАМАРЕЙКА
ПТИЧКА КАМАРЕЙКА 3 жыл бұрын
Самвел, вот это праздник на твоей улице!!! Все твои возмущения обоснованы и законны на 1000%. Это кошмар... Ты показал заселение , сразу было видно отдых не удался .Тесная конурка на 3х.Сервис на нуле. А ,ристоран"- забегаловка, еда скудная и не аппетитная на вид. Вспомни как вы с мамой отдыхали. Глаза разбегались от изобилия!!!
Vita Lina
Vita Lina 3 жыл бұрын
Вот это сарай . Такого ещё не видела стол жесть как в дешевой столовке а не в отеле
Chocolate1975
Chocolate1975 3 жыл бұрын
при таком большом выборе отелей в Турции, выбрать такой стрем, это надо суметь!!!...🙈🙈🙈
Лида Кудемкина
Лида Кудемкина 3 жыл бұрын
Даже в самой задрипанной деревенской столовке и то лучше выбор ! Жесть ! Деньги на ветер.
Ольга Коктейль
Ольга Коктейль 3 жыл бұрын
@Ӂгɤчɋя δρюнξϮκα *** то Египет,а в Турции я думала такого не бывает.
Marga Pete
Marga Pete 3 жыл бұрын
В пластмассовых мисках навалено какой то баланды такого я еще не видела 😀
Ольга Коктейль
Ольга Коктейль 3 жыл бұрын
И я первый раз такое увидала,жуть!
ОЛЯ ОЛЯ
ОЛЯ ОЛЯ 3 жыл бұрын
Срочно в магазин женской одежды! Юльке одеть нечего! 😁
Наташа Я
Наташа Я 3 жыл бұрын
@ДИКАЯ ОРХИДЕЯ ) КУРТОЧЕК КОЖАНЫХ И ШТАНОВ С НАЧЁСОМ НАБРАЛА! А ОДЕТЬ НЕЧЁГО...)))
ДИКАЯ ОРХИДЕЯ
ДИКАЯ ОРХИДЕЯ 3 жыл бұрын
А-ааааа, так Юля специально замутила эту тему с одеждой !!! Ай, да МОЛОДЕЦ ДЕВКА ! А вы говорите " простота" !
Renata Renata
Renata Renata 3 жыл бұрын
Мы были в этом отеле,не понравилось,море далеко,но само море классное,Титаник там лучше чем этот Миллениум. А питание было жесть
Ветрова Татьяна
Ветрова Татьяна 3 жыл бұрын
Юлечка! Выглядишь прекрасно в этих штаниках и топике!
Olga Тютина
Olga Тютина 3 жыл бұрын
Самвел,что это за отель?? Мы так мечтали,что ты супер отдохнёшь.Ну ещё все впереди,Дай Бог все будет ок.
МЕНЯЕМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ
МЕНЯЕМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ 3 жыл бұрын
Нужно быть большим оптимистом, чтобы найти плюсы в этом отеле. Пока только красивую природу можно отметить. Сам отель - редкий гадюшник. Нужно было хоть отзывы прочитать. Звёзды сами себе нарисовали, объективно отель не заслуживает ни одной. Надеюсь никто не отравится ни едой, ни инфекцию в бассейне не подхватит. Гигиена отсутствует, контроль качества тоже. Крепитесь!
Вкусно жить - не запретишь!
Вкусно жить - не запретишь! 2 жыл бұрын
Самвел ты планируешь снимать рецепты? Ведь многим нравится твоё кулинарное творчество!
Musa Ozen
Musa Ozen 3 жыл бұрын
Молодцы спасибо вам .. пусть не дурят
Наталья Греченко
Наталья Греченко 3 жыл бұрын
Турецкие отели вообще планируют отказаться от все включено, потому как разоряются. В Турции очень дорогие овощи и фрукты и натуральные продукты.
Мария Кубрина
Мария Кубрина 3 жыл бұрын
Там на рынке шаурма вкусная,это наше спасение было. На рынке брали экскурсии,ночевали только в этом отеле.
Т.В.Z. -
Т.В.Z. - 3 жыл бұрын
Любонька, Тамара, Света, спасибо,что не дали умереть с голоду бедолагам....))) Бегите в АККУ... Ешьте в три пуза...)))
Yevgeniy Klimov
Yevgeniy Klimov 3 жыл бұрын
Мы жили бедно, потом нас обокрали. Неужели вы обзоров не читали?
Круче Gucci
Круче Gucci 3 жыл бұрын
Оказывается 4х звездочные отели в Турции бывают разные...мы были в 4ке,там конечно такие явства были ,да и территория ....ну номера не вау....но все остальное круто.....а здесь чёт забегаловка какая-то 😬
Галина Виноградова
Галина Виноградова 3 жыл бұрын
Юлечка очень мудро поступила - нет летней одежды,. САМВЕЛ, на шопинг, Юле нечего надеть.
Оля Олейник
Оля Олейник 3 жыл бұрын
Слушать тебя одно удовольствие, говор прелесть
Чем кормят в отеле 5* Турция Akka Antedon
38:22
dance with us! 💃  #xoteam #tiktok #badbarbie
0:14
BAD BARBIE
Рет қаралды 16 МЛН
Қайрат Нұртас & Ochooou - Там Тау Адам
2:26
Rakhmonov Entertainment
Рет қаралды 245 М.
Из Рая в Ад....Турция
17:37
Saveliy Ad
Рет қаралды 140 М.
Вся семья за праздничным столом.
32:48